вторник, 16 июня 2015 г.

Премьера фильма в моей озвучке в Челябинске


Вчера 15 июня, несмотря на повышенную температуру и больное состояния, я поехала на показ фильма "Призраки в нашей машине", главную героиню которого мне посчастливилось озвучить. 

Показ был бесплатный в Краеведческом музее. Сначала ни один проигрыватель не хотел запускать фильм, зрителям 15 минут пришлось ждать, когда мы решим технические проблемы. 

Одна бабуля из тех, кто модничает, наводит макияж и ведет себя достаточно расковано, возмущалась, что мы заставляем ее ждать, ведь у нее в 19:15 фестиваль на тв, да и воды нет бесплатной. Одного зрителя мы потеряли.

Но все остальные не выказали никакого недовольства, спокойно подождали и прошли в зал.

Во время показа я слышала, как плавает уровень звука, местами мне хотелось перезаписать себя и некоторых ребят. Но в целом, получилось очень хорошо. Для обычного зрителя, который не работает со звуком, никаких скачков заметно не было.

В очередной раз фильм вдохновил меня на некоторые действия. Главная героиня восхищает своей простотой и целеустремленностью, а также теми серьезными делами, которые она медленно, но верно делает во благо животных.

После показа я отвечала на вопросы зрителей, которые касались и самого фильма, и нашей зоо-защитной деятельности. Было приятно отвечать. Было приятно видеть каждого. В глазах у всех зрителей после просмотра были смешанные чувства, но, главное, у каждого можно было прочесть сопереживание животным, оказавшимся в беде.

После подобных акций, мне хочется делать еще больше. Потому что я вижу, что мы это делаем не зря.

Сейчас я пытаюсь договориться о показе "Призраков" в киноклубе им. Оболенского. Мне бы очень хотелось показать его максимальному кол-ву человек, так как он очень сильный. Все тяжелые сцены сняты достаточно легко, без утрирования, но именно по этой причине фильм оказывает сильное впечатление. И ты видишь, что и курица чувствует и понимает происходящее.

Я поняла, что лекции, ответы на вопросы, показы приносят мне наибольшее удовлетворение. Но мне нужно учиться говорить. Овладевать большими фактами и узнавать самой о многих вещах.
Также этот фильм вдохновил меня на то, чтобы записать истории животных, которых мы с мужем спасли или пытались спасти.

Я буду рада, если на показы будет приходить большее кол-во зрителей. Неважно - являетесь вы зоо-защитником или нет. Подобные фильмы расширяют сознание, увеличивают кругозор и проливают свет на вещи и связи, о которых вы и не подозревали. Они помогают вырастать духовно.

Фильм "Призраки в нашей машине" появится в сети в открытом доступе в русской озвучке после того, как пройдут его показы по всей России.

Я очень благодарю ребят, которые помогли мне его озвучить, а также людей, который позволили нам это сделать. Спасибо всем неравнодушным!

Обо всех показах этичных фильмов вы можете узнавать в группе:
https://vk.com/club73391979









Комментариев нет:

Отправить комментарий