пятница, 18 декабря 2015 г.

Тарелка салата в моей голове

Многие интересуются - как питание повлияло на мое состояние здоровья, как я себя чувствую. Но я хочу сказать, что самое важное изменение, которое произошло со мной при смене питания и образа жизни произошло в моем сознании. Это изменение еще продолжается, я буквально каждый день ощущаю трансформацию своей личности. 

Это болезненно и больно. Но я уверена, что я на верном пути. 

Это лучшее, что может происходить. Вдруг ты начинаешь осознавать, что счастье зависит только от тебя. Нет никаких обстоятельств, мнений, желаний других людей, событий, не зависящих от тебя - есть только ты. И все, что с тобой происходит - хорошее или плохое - это только ты. И вся вселенная заключена в тебе. И только ты можешь сделать себя счастливым или несчастным.

Такие простые истины, которые буквально взорвали мой мозг, перевернули все мое представление о мире и о жизни. И теперь я не могу жаловаться или сетовать на судьбу. Только на себя.

А главное, я могу мечтать и желать и достигать. Потому что я могу все.

Казалось бы, что питание не играет такой большой роли в нашей жизни. Но в чистом теле могут и будут рождаться чистые мысли. И так приятно ощущать, что еда теряет власть над твоим желудком и над твоим разумом.

Свобода. Я иду к тебе. Маленькими, но верными шагами. К свободе в своих желаниях, к свободе в своих мечтах, к свободе в своих поступках и мыслях, к свободе в своей голове.

И все это - из тарелки салата.



Комментариев нет:

Отправить комментарий