вторник, 11 марта 2014 г.

Этно-сейшн

Всю неделю я занималась тем, что уговаривала себя доделать сценарий для юбилея, который уже не за горами. Почему-то всегда так сложно просто сесть и сделать то, что нужно. Начинаешь заниматься миллионом совершенно других дел. Придумываешь себе кучу причин, чтобы только оттянуть время. В пятницу накануне женского праздника, я как раз искала информацию об индийских традициях (начальная часть юбилея будет в индийском стиле) и случайно нашла информацию об этно-фестивале. Меня всегда интересовали такого рода мероприятия, вызывали во мне неподдельный интерес. Другие люди, другая музыка и необычные инструменты. Атмосфера! 
В общем, мы (я и сестра) отправились после заказа прямиком на сейшн, который проходил в рамках фестиваля "Летучий базар" в торговом комплексе Nikaland. Мы сразу зашли в павильончик и я купила себе прикольные сережки. Посмотрели одежду, элементы интерьера и прошли в зал, где уже готовились к выступлению музыканты. Лена попробовала на звук разные инструменты. Гостей фестиваля было маловато. Но это было весело! Барабанные ритмы, голоса природы. Закрываешь глаза - и ты в джунглях, у костра, а вокруг беззаботные лица и музыка, музыка. 
Один молодой парень особенно запомнился. Он все время играл на всем, что попадалось ему под руки, пел, танцевал и постоянно сбивался с ритма. 
Конечно, главным событием, стало выступление Тюргэн Кама. Можно бесконечно смотреть на воду, огонь и слушать Тюргэна. И абсолютно все равно, что тебе незнаком язык. Ноги по-тихоньку отплясывали. Правда, я так и не набралась смелости, чтобы просто выйти и потанцевать. Но мое желание побывать в Индии стало еще сильнее. Почему Индии? Да потому что все эти барабаны будто там и выросли)). У нас получилось отличное завершение недели!










Комментариев нет:

Отправить комментарий