пятница, 21 марта 2014 г.

День без мяса

20 марта - всемирный день без мяса. Отмечается даже в Челябинске, правда, впервые. Так случилось, что этот праздник или событие попалось мне на глаза не случайно. Мы с мужем давно обдумывали, можем ли мы отказаться от мяса, перестать быть причастными к убою. Насколько это вредно и поможет ли животным. И в один прекрасный день в начале марта мы просто отказались от любой пищи животного происхождения. 
Наш поступок мотивирован любовью к животным и ко всему живому. Поэтому мы решили не употреблять в пищу не только мясо, но и молоко, яйца, сыр, творог, рыбу - в общем, животную пищу. 
Прошло 2 недели - я чувствую себя прекрасно. Муж тоже. Мы оба сбросили в весе. Весов у нас нет, но я убавила 3 см в талии. Прилив бодрости. Правда, сегодня спать хочу, но в этом виноват исключительно вчерашний вечер. О нем в другом посте. 
Для себя мы только открываем такой вид жизни. И что интересно - оказывается, так много еды, о которой я даже и не подозревала; так много новой полезной информации. Я никогда не задавалась вопросом - почему человек пьет напиток (молоко), который самой природой предназначен исключительно для новорожденных. Не знала, как содержатся животные, чем их кормят, как происходит забой скота, что такое этичный образ жизни, не задумывалась о том, что же мы все-таки едим и действительно ли нам это все так необходимо. Это не все темы, которые я сейчас начала изучать. Я люблю новые знания, а здесь оказывается открывает новый мир. А самое главное, живой мир. 
Еще рано говорить о каких-то результатах, прошло всего 2 недели. Но я думаю, что это навсегда. Никакой тяги к мясу у нас нет. Единственное, первое время я очень хотела молочной каши. Сейчас уже нет. 
Подробную статью о еде я напишу позже, так как сейчас у меня мало знаний. Мы добавляем пророщенную пшеницу в салаты и овощные супы, впервые попробовали авокадо (и мне очень понравилось), льняное масло не вызвало бурю восторга, а вот котлеты из гречки оказались очень вкусными, с утра сегодня в виде завтрака мы ели булгур (крупа из зерен твердой пшеницы)  с тыквой - и тоже очень вкусно! Стали кушать много разных орехов и фруктов. А фрукты я всегда очень любила, поэтому получаю удовольствие. 
Интересно, что чувства голода нет. И вкус пищи становится более ярким. Я никогда не любила гречку, а сейчас мне открылся новый ее вкус. Может, это только кажется, но это наши ощущения. 
В следующий раз я напишу о новых кулинарных открытиях и о самочувствии. 
В завершении приведу список актеров и знаменитых людей -  вегов или вегетарианцев, которые  повлияли на наш выбор и заставили задуматься: 

Леонардо Ди Каприо
Джим Кэрри
Ума Турман 
Натали Портман
Брайан Мэй
Пол Маккартни 
Лев Толстой
Альберт Эйнштейн 
Леонардо да Винчи 
Томас Эдисон 
Оззи Озборн
Моби
Деми Мур
Бред Питт




Комментариев нет:

Отправить комментарий