пятница, 11 апреля 2014 г.

Месяц веганства


Прошел месяц с тех пор, как мой муж сказал - никакого мяса и продуктов животного происхождения! И я радостно сказала: "Да". Даже с большим энтузиазмом, чем в ЗАГСе. Мы вместе уже более 10 лет и все решения принимаем единодушно. 
У нас есть кот и собака. Животных мы не покупаем принципиально. Породистых купят другие люди. А мы готовы помочь тем, кто мало кому нужен, но так нуждается в нашей помощи и любви. И сейчас я с чистой совестью могу сказать: я люблю животных. И при этом я не лицемерю и одно это делает меня счастливой. Мы наконец-то созрели для ответственности. Мучает только один вопрос: почему это случилось только сейчас??? 
Многие спрашивают: откуда берете белок, а как мужчина без мяса, и как долго думаете продержаться, но ведь ваш отказ от животной пищи не поможет животным и как вы до этого додумались? 
На вопрос о белке даже отвечать не хочется, потому что слишком все просто - из еды. 
Силы физической у мужа за это время меньше не стало. И он отлично чувствует себя без мяса.
На счет продержаться: для нас это не испытание и никакой ломки и чего-то подобного. Для нас это очень естественный процесс, который не требует никаких усилий. И это навсегда. Отвечаю уверенно, потому что мы к этому подошли осознанно. 
И наш отказ поможет выжить животным. Великие дела никогда не совершали толпы людей. Но, если осознанных людей станет больше, то все вместе мы поможем живому миру. К тому же, для нас имеет большое значение быть честными с собой, и гармония - не просто слово. 
А шли к этому не один год. Сначала не осознанно, но чем дальше, тем больше попадалось нужной информации и окончательное решение было принято после просмотров документальных фильмов и под влиянием кино-звезд, в частности Леонардо ДиКаприо. 

Итоги этого месяца: 
1) Мы стали более энергичными. Оба. Несмотря на весну мы ощущаем прилив сил.
2) Меня периодически охватывает чувство радости. 
3) Мы сбросили в весе. Особенно муж - джинсы, которые совсем недавно поддерживали животик, теперь сваливаются. Я лишилась 4 см в талии. 
4) Я стала готовить. Мои знакомые знают, что раньше увидеть меня на кухне было редкостью. А сейчас я встаю по-раньше и бегу на кухню. И делаю это с удовольствием! 
5) Мы стали употреблять много овощей и фруктов, сухофрутов, орехов и ранее незнакомых продуктов. 
6) Всерьез задумались об этичном образе жизни. 
7) Мы, наконец-то, купили чугунок.

Минус веганского питания: 
1) Это дорого. Процентов на 30 дороже нашего предыдущего питания. Но не дороже чужой жизни. 
2) Нужна информация. Веганство не для ленивых. Литература, ролики, статьи, советы. Я постоянно в поиске информации. Но для меня это скорее плюс, так как я жадная до всего нового. 

Продукты, которые мы стали употреблять в пищу и которых раньше не знали или очень редко покупали: 
1) пророщенные семена
2) клетчака
3) мюсли
4) молоко - миндальное, гречневое, кедровое (другие пока не пробовали)
5) конжаковые напитки
6) живой (органический) шоколад
7) тофу
8) соевая сметана 
9) цельные крупы 
10) нут
11) оливковое и льняное масло
12) Иван-чай
13) Заменили обычную соль на морскую 
14) Заменили обычный сахар на тростниковый

Самое главное - наше самочувствие улучшилось, энергии прибавилось и новый для нас образ жизни приносит нам удовлетворение. Это не просто диета или рацион - это образ жизни, меняющий наше сознание, расширяющий границы мира. 

Магазин, который мы полюбили: Экотопия - ул. Энгельса 97б. 
И с нетерпением ждем открытия веганского кафе "Рада". 

Фото-отчет о нашей еде: 
салат со шпинатом, редиской, авокадо, пшеничной клетчаткой, приправленный оливковым маслом. 

обычное блюдо - риготоны и тушеная стручковая фасоль с грибами и луком. 

так сейчас выглядит наш подоконник  в отсутствии холодильника.


Фруктовый салат в ананасах с киви, грушей, яблоками, замороженной клубникой и соевой шоколадной пастой. 

Руккола, фасоль стручковая, тушеная с кедровыми орешками и чесноком в оливковом масле с добавлением льняного и овощное пюре, которое должно было стать овощными котлетками. 


Свежая капуста, кукуруза, огурцы и зеленая смесь. 

Отварной картофель, брюссельская капуста, тушеная с грецким орехом, болгарским перцем и морковкой. 

Овощной плов с соевой сметаной.

Жареные бананы с замороженной черникой.

Отварной картофель с фасолью, оливковым маслом и зеленым луком. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий