вторник, 8 апреля 2014 г.

Волшебный мачо!

Утонченный, представительный, с хорошими манерами, деловой - это все наш Дмитрий. Это, конечно, не все. Стоит добавить его позитивный настрой, приятную манеру общения и личное обаяние. Мы с Дмитрием знакомы достаточно давно, а встретились впервые во время работы на свадьбе. И, как сейчас помню, на обратном пути домой у нас сломалась машина. А мы подвозили операторов. Как-то выкрутились. 
Дима в то время работал фото-оператором, мне он понравился и я стала рекомендовать его своим клиентам. Мы еще не раз встречались с Димой, пока однажды не стали работать в одной команде - волшебной. 
Сегодня я пишу о Диме, так как 2 апреля у него случился день рождения! Думаю, самым большим подарком для Димы стал его отличная защита диплома. Я очень рада, что у нас есть такой сотрудник. Несмотря на достаточной молодой возраст (еще нет 25), Дима удивил меня своей ответственностью. 
Почему Мачо? Да потому что Дима любит красивые вещи, пышные вечеринки и красивых девушек. Еще он любит тратить деньги. Поэтому пожелаем ему денег по-больше! 
У нас принято отмечать дни рождения в офисе. Я имею в виду, что мы всегда поздравляем, скидываемся на подарок, придумываем, как это сделать. Для Димы долго думали. В прошлом году мы ему дарили полет в аэротрубе, а он до сих пор не полетал. Поэтому, были предложения, отправить его полетать на дельтаплане, а потом подвесить на крючки. Как всегда, были предложения о подарочном приват-танце от Ириши. Но это все, конечно, шутки. Иногда при придумывании подарка нас несет в дальние дали. 
Без шуток - подарили билет на группу Brazzaville. Я эту группу полюбила, еще когда работала на "Серебряном дожде". И включала Диме, ему понравилось. Так что, скоро он будет отжигать! 
У нас появилась традиция - прятать подарок. Эта привычка на самом деле семейная. Мы с мужем всегда заставляем друг друга угадывать, а иногда прячем. В коллективе эта привычка всем очень понравилась. 
После вручения подарков, праздничный перекус и игра. Мне досталось одно из самых сложных заданий. Ириша загадала мне одного из трех толстяков. Смеху было много - я даже от смеха плакала. Или от шампанского))). 
Диму еще раз с днем рождения! Пусть найдет себе единственную и неповторимую и обретет настоящее счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фото-отчет с поздравления:















 



Комментариев нет:

Отправить комментарий