среда, 7 мая 2014 г.

Безумные выходные будни

Давно не писала, так как были действительно бешеные дни. И пока все отдыхали, мы работали в усиленном режиме. Начнем с той ужасной пятницы, когда вдруг в город ворвались метель и гололедица - 25 апреля. Я администрировала юбилей, в качестве ведущего был Павел Савченко. Опаздывали все -  гости, артисты. Сначала было даже забавно, но через 1.5 часа это стало не смешно. Часть гостей так и не доехали, так как держали путь с других городов, но были и те, кто добрались с Миасса. Наша любимая Алена Арчибальд (фотограф и просто милая девушка)не смогла добраться до ресторана Voice, так как такси ехать отказывались, а поймать попутку не получилось. И я в течение 2 часов отчаянно обзванивала всех. Спасибо фото-студии Альтер Эго - они нас выручили. Но к сожалению, начало мероприятия отснять не успели, а это и великолепный Пластилин в образе шута, и прекрасный пианист Александр Немцов, который играл на рояле и всеми любимый Илларион Калачев, который отчаянно добирался на ржавой Ниве, но все-таки добрался и оставил после себя одни из самых ярких эмоций!
В целом, юбилей прошел на одном дыхании. Именинница Елена осыпала нас комплиментами и благодарностями, что придало этому тяжелому для нас вечеру чувство удовлетворенности.







Суббота 26 апреля сделала из меня героя! Мы провели 3-часовой квест на лимузинах по заледеневшему городу. Мы видели, как люди толкали маршрутки, троллейбусы. А лимузин медленно, но верно планировал от точки к точке. Это было незабываемо скользко и холодно и весело! И в тот день я окончательно и бесповоротно поверила в чудеса. 




А вот утро воскресенья выдалось с мешками под глазами и постоянным желанием что-нибудь съесть и где-нибудь поспать. Но нет. Мы организовывали открытие салона корейской косметики Tony Moly в ТРК ФОКУС. И в этот день особенно приятно было работать с профессионалами. Я была дико уставшей, но модели, стилист, шоу-балеты и ведущий Александр Кубышкин просто делали свое дело. Это было динамично и профессионально.








Понедельник 28 числа прошел для меня незаметно, так как я готовилась к проведению Мафии, местами выкраивала время отоспаться. Во вторник проснулась в 13:00 и помчалась на занятия вокалом, после которого в караоке-бар Элвис. Именно там и проходила игра Мафия для рекламодателей журнала "Теленеделя". Все прошло замечательно, но к хорошо проделанной работе добавился еще и тот факт, что в этот вечер посетителей в караоке-баре Элвис не было, по-крайней мере, до 23:00. И все это время я пела с удовольствием и свойственным мне фанатизмом. 






Вот таким выдался конец апреля. Я люблю работать в усиленном режиме, главное, чтобы после таких дней было время на отдых. Отдохнуть по-настоящему пока не получается, но вело и мото прогулки дают разрядки. Лето обещает быть жарким, в рабочем смысле. Ведь этот год для "Гильдии волшебников" юбилейный. Нам исполняется 5 лет и мы продумываем мероприятия, которые проведем в связи с этой датой. Больше нам сил и вдохновения!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий