суббота, 24 мая 2014 г.

Обновляемся

Когда я начинала заниматься праздниками, я и не думала, что у меня в итоге будет свое агентство. На данный момент, за 5 лет моей деятельности, у меня не просто агентство, а одно из узнаваемых в городе и успешных. Мы не проводили еще очень крупные мероприятия, но готовимся к ним. Весь рост идет по ступеньки выше и выше. Мне до сих пор нравится этим заниматься, но хочется делать что-то нестандартное. Такой я человек. Как только я что-то осваиваю, мне это наскучивает. Дело не в нехватке терпения, а в нехватке новых знаний, ощущений. Так было всегда, с самого детства. Поэтому, у меня что-то получается. Помимо агентства я занимаюсь вокалом у человека, дружбой с которым горжусь и очень дорожу. И надеюсь, что вокал даст мне возможность реализации и дополнительного заработка. Но это, в первую очередь для самовыражения. 
В этом году "Гильдии волшебников" исполняется 5 лет. И подходя к этой дате, я вижу, что нам есть чем гордиться. Мы стали проводить достаточно большое количество квестов и для взрослых и для детей. Квесты требует определенного профессионального навыка, без которого получится обычный стандартный праздник. Единственным отличием будет только наличие лимузина. У нас квесты получается качественными. Сейчас мы разрабатываем и пробуем более сложные сценарии и на данный момент хорошо воплощаем их в жизнь. Разработали и успешно проводим голливудские вечеринки. Они более востребованы для 4 - 9 классов. Для 11 класса в настоящее время тоже не составит труда проработать интересную программу в стиле "Голливуд". В нашем арсенале собственное научное шоу, которое по качеству не уступает нашим конкурентам и обогащено новыми опытами и экспериментами. Мы провели такие проекты, как "Стильный кадр" и "Книга семьи". И обязательно проведем и другие творческие, необычные проекты. 
У нас все больше заказчиков, которые предъявляют повышенные требования. И нам приятно, что к нам обращаются такие люди. Так как это всегда нестандартный подход к мероприятию. Благодаря Вашим желаниям и требованиям, меняемся мы. 
Мы повысили требования к качеству собственных услуг, разработке новых программ, идей, сценариев и концептов. Изменили внутренние порядки, которые тоже очень влияют на нашу работу в целом. 
У нас расширился коллектив. Мы приняли новых талантливых актеров. Ввели систему поощрений и привели ее в действие. 2-4 раза в месяц у нас проходят большие планерки, на которых мы обсуждаем прошедшие заказы и корректируем работу друг друга; придумываем новый реквизит (из последнего - командные лыжи и дженга в полный рост); разрабатываем новые стилизованные программы и костюмы. 
Обновили логотип, теперь это не стандартные картинки и шрифты, а прорисованный логотип, который в своем роде единственный и неповторимый. И на данный момент запущен процесс по оформлению "Гильдии волшебников", как торгового знака. Скоро мы станем брендом и это большой шаг в профессиональной карьере. 
Не обошлось и без потерь. От нас ушел наш постоянный и любимый менеджер Дмитрий, который не захотел играть по новым правилам. Но стоять на месте мы не можем. Сейчас идут поиски на эту должность, которая на первый взгляд кажется достаточно обычной. Но на самом деле, менеджер - это лицо фирмы. Он должен быть в курсе всех событий и "гореть" своим делом. Команда у нас состоит из достаточно молодых, не по годам ответственных и интересных людей. У нас у всех есть совершенно разные интересы и увлечения помимо работы: мотоциклы, путешествия, танцы, вокал, помощь животным, вегетарианство, наука, спорт, языки.  Нам всегда есть чем поделиться друг с другом. И это здорово. Я всегда мечтала о коллективе, в котором будут дружеские отношения. Работая в других местах, я не находила этого. И сейчас я счастлива, что у нас в коллективе все страсти улеглись, все сработались и мы не только ездим на заказы, но и вместе отмечаем дни рождения, гуляем, активно проводим время вместе и это нам нравится! Спасибо всем, кто с нами сотрудничает. Это чудесные, талантливые люди! Какое счастье творить вместе с Вами! Спасибо! 

В Juzz баре с Марией Еськиной (Mariam)

На дне рождении Александра после кафе New Time

В ЦПКиО им. Гагарина с Марией Еськиной, Александром (тех. директором) и Иваном (научное шоу)

В клубе OZZ на благотворительном концерте с Ириной Аксеновой (актер) и Марией Еськиной  

Гильдия на игре в Лазерфорс 

С Марией Еськиной в Манекене 

В театре оперы и балета им. Глинки с Ириной Аксеновой (актер)

С Марией Еськиной в Манекене 
На природе с Александром)). 


Комментариев нет:

Отправить комментарий