понедельник, 2 июня 2014 г.

Поход на ТВ


31 мая, несмотря на жесткий график, я отправилась на съемки программы "Ген молодости". Тема программы "Этично ли носить одежду из натуральных кожи и меха". 
Я благодарна Марие Усенко, координатору центра защиты прав животных "Вита" г. Челябинск, за приглашение. 
Волнение было, но не сильное. Так как, мне казалось, что все очень просто - такая жестокость, которая творится в мире производства одежды из натуральных кожи и меха не имеет места быть в нашей жизни. До программы я посмотрела документальные съемки о том, каким путем добывается мех, как убивают животных. Волосы встали дыбом. Так как, для меня это оказалось шоком. До сих пор не могу спокойно спать и смотреть на свои сапоги, купленные 2 или 3 года назад из натурального меха. 
О программе: среди зоо-защитников, в основном, были взрослые люди. Несмотря на то, что тема программы очень волнительная, эти люди были спокойны и достаточно адекватны. К нам подошла ведущая. Объяснила, что сейчас нам нужно обсудить стратегию поведения по отношению к оппонентам - как говорить, что говорить. И, конечно, просили от нас эмоций. Но мы были относительно спокойны. 
Оппоненты представляли собой молодых девушек и людей, пару, как мне показалось, взрослых мужчин. В начале программы мы долго аплодировали. Видимо, наши аплодисменты смонтируют и все будет "в тему". Затем нам представили героиню программы - я не помню, как ее зовут. Она представляла собой молодую успешную юристку, которая покупает шубы и считает, что они помогают ей соответствовать ее статусу и подчеркивают ее имидж. Удивительно, что эта женщина смотрела видео о добыче меха и эти видео вызывали у нее истерику. Но при этом, она продолжает покупать шубы, считая, что животных выращивают именно для этого. Мне до сих пор кажется, что это фейк. Когда я ее увидела, я посчитала ее за "подставную" от зоо-защитников. Настолько она производила впечатление среднестатистической блондинки. Она была примером сложившихся стереотипов. Но в конце программы как-то смолкла и внимательно слушала оппонентов, что вызвало мои сомнения. В общем, я до сих не пойму - реальный ли она герой. 
В начале программы мы все представлялись и озвучивали свою позицию. С нашей стороны звучали такие фразы, как "аморально" и "жестоко". Со стороны оппонентов: "у меня есть шуба, потому что я считаю, что шуба - это хорошо". ЧТО?????? 
Или: "У меня есть шуба, похожая на шубу моей подруги - и это классно". Я, конечно, не дословно воспроизвожу эти высказывания, но смысл доношу. 
Больше всего меня задела девушка, которая с пеной у рта тараторила в микрофон: "Вы следуете моде; меня не трогает жестокость по отношению к животным, мне вообще плевать на животных, у вас с психикой что-то не так, раз вы ставите животных и человека на одну ступень..." И что-то абсолютно невразумительное на счет естественного отбора. 
У меня смешанные чувства после программы. С одной стороны, я высказала свое мнение (жаль, что не так хорошо, как хотелось бы - эмоции мешали), с другой стороны  - я увидела, что многие люди просто не задумываются и ничего абсолютно не знают о том, каким путем мы получаем то, в чем на самом деле не испытываем необходимости. Было странным, что среди тех, кто против меха были люди, которые считают, что мех - это плохо, а есть мясо - в общем-то ничего. И тут же приводили доводы, которые так похожи на доводы оппонентов. Была рада знакомству с представителями "Виты" и укрепилась в своем решении помогать животным и делать шаги в сторону развития. Были и другие приятные знакомства. Приятно после программы было слышать высказывание молодого человека, который изначально говорил, что мех - это хорошо, а после программы - я уже и не знаю, что думать. Человек задумался. Это просто замечательно. А ведь на программе не показали ни одного сюжета о том, как сдирают на живую шкуру с животного, потому что так мех будет более блестящим и пушистым; или сюжет о том, как лисе вставляют железный штырь в анальное отверстие, она от боли начинает кричать и ей в этот момент вставляют другой штырь, на этот раз в пасть и пропускают ток; или как забивают палками и дубинами животных, как бьют их об лед и т.д. 
Знаю, это вызывает шок. Вам это кажется нереальным. Но это есть и именно мы платим за эту работу, когда покупаем вещи из натуральной кожи и меха. На самом деле, эти вещи далеко не натуральны. Так как обрабатываются сильными химикатами и ядами, чтобы шкуры не гнили. Но об этом никогда не скажут на центральных каналах или радиостанциях. Потому что это кровавый, жестокий и аморальный бизнес. Вы цинично используетесь людьми, которые с помощью Вас наживают баснословные состояния. 
Программа выйдет в эфир в середине июня и я выложу ее в этом блоге и в соц. сетях. 
Думаю, что уж если Бриджи Бардо чувствовала себя вполне роскошной женщиной в искусственных мехах, то и я смогу и у Вас все получится. Нематериальные вещи дарят на самом деле людям ощущения уверенности, успеха и счастья. 
Давайте будем благоразумны. Поверьте, что именно Вы принимаете решения. А Ваше нежелание знать о том, что и как происходит в этом мире, убивает миллионы невинных животных. Если Вам плевать на живых существ, то хотя бы, задумайтесь о своем здоровье.
Вы достойны того, чтобы ЗНАТЬ. 
Если Вы готовы, посмотрите этот кусочек фильма "Земляне", в котором рассказано о добыче меха. Этот фильм правдив, здесь ничего не утрировано. Его озвучил актер Хоакин Феникс (Гладиатор, Она, Переступить черту и другие), музыку к фильму написал Моби. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий