воскресенье, 29 июня 2014 г.

Отказ от шоу с животными

Защита прав животных становится для меня вторым делом, которому я посвящаю и  буду посвящать достаточно большую часть своего времени. Из сострадания и любви ко всему живому. Именно поэтому наше агентство отказывается от услуги "Шоу с животными". Артисты, с кем мы работали, любят своих обезьянок или собачек. Но мы не хотим иметь никакого отношения к пропаганде эксплуатации животных. Мне хватило понять, насколько это жестоко, съездив в г.Сим. Около города на трассе в небольшой клетке в ужасных условиях на утеху людям содержится медведь, от которого отказался цирк. Об этом Мишке я уже писала. И, к сожалению, на данный момент помочь этому медведю не представляется возможным. Так как общественность и чиновники глухи к страданиям других живых существ. 
В цирке с животными я была один раз, своих впечатлений я не помню. Возможно, они были не яркими и не сильными. Я никогда не задумывалась о дрессуре цирковых животных. Как и многие, у меня было четкое осознание, что цирк - это нечто доброе и веселое. 
Цирковые представления, которые меня впечатлили - акробатические и гимнастические, без участия животных. Такие, как цирк Дю Солей. И мне было приятно, что этот цирк принципиально не использует животных. 
Я не знала о том, что дельфины погибают в дельфинариях от хлорированной воды, сходят с ума от недостаточной площади, подвергаются жесткому обращению со стороны обслуживающего персонала. 
У меня возник вопрос: почему животные, если к ним плохо относятся, не отомстят людям? Посмотрев фильм "12 лет рабства" (Бенедикт Камбербэтч, Брэд Питт и другие), я нашла ответ: когда с детства тебя бьют и подавляют, ты просто боишься новых побоев и издевательств, неважно - человек ты или животное.  
У меня просьба: не ходите в цирк с животными, не фотографируйтесь с животными, которых специально для этого держат, не посещайте дельфинарии и зоопарки. Детей можно познакомить с животными посредством удивительных документальных фильмов. Невозможно научить ребенка добру посредством унижения других живых существ. 
Я могу привести вот такой пример: ребенок ходит в школу. Не все дети ведут себя прилежно, потому что они молоды, энергичны и обладают индивидуальным характером. Учитель делает подзатыльник ученику, шлепает его по мягкому месту или ставит в угол, а, может, говорит, что-то неприятное, высмеивает ученика на глазах у других детей за плохое поведение или непослушание. Если этим ребенком оказывается Ваш малыш - Вас это возмутит. 
Животные в цирке подвергаются издевательствам и унижениям. Дрессировщики подавляют волю животного. Под каким бы позитивным видом нам не преподносили цирки, дельфинарии, зоопарки - там нет места милосердию. Животное не любит своего дрессировщика - оно покоряется ему по нескольким причинам: оно боится побоев и наказаний; оно подавлено; в маленьком возрасте оторванное от мамы, оно нуждается в ком-то, кто будет выполнять эту функцию. 
Я верю, что от решения каждого человека зависит мир на земле. Да, не Вы занимались отловом животного и не Вы садили его в клетку, не Вашими руками животное подвергалось избиению, но на Ваши деньги. 
В антикафе "New Time" 28 июня прошел показ  фильма "Цирк: иллюзия любви". Пришло очень мало людей, но все же пришли. Спасибо Вам за это. Я выкладываю этот фильм в своем блоге. Даже если его посмотрит один человек, для меня это будет результатом. Фильм идет всего 28 минут. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий