четверг, 14 августа 2014 г.

Мото-фестиваль "Хороший след" 2014г.



Мне очень повезло с мужем. Он любит мотоциклы, а я люблю путешествия. Раньше мы гоняли везде. В последнее время из-за занятости поездки становятся реже. Это лето вовсе не радовало погодой. И здесь выдались такие замечательные выходные! Солнце, жара и мото-фестиваль "Добрый след" от снежинского мото-клуба Good Trace.
Как это было:
В пятницу 8 августа мы начали свое утро со сборов. Надо было уложить вещи, еду для себя и Бена. Как всегда, взять надо все, а места мало. В общем, мы не взяли теплые вещи и второй спальник. Коляски Днепра нам казалось мало. Пенки, спальник, палатка, кастрюля, "Шмель", еда, запасное белье - носки, футболки, трусы. Водрузили на нос Бена очки, чтобы не надуло глаза и отправились.
Все проходило недалеко от Снежинска, поэтому мы решили проехать сначала по заброшенным храмам, которые были по пути, а потом уже на фест. Про храмы напишу отдельно, так как хотим проехать еще по нескольким. Они очень впечатлили. Им по 200 лет, внутри сохранились фрески и больше всего впечатлила винтовая узкая лестница для звонаря.
На фест приехали около 21:00 вечера. Народу было еще мало. Место себе выбрали идеально - под елочками. Разбили лагерь, развели костер, осмотрелись. Не успели расположиться, как ведущий объявил о том, что кто-то потерял перчатку. Саша сделал предположение, что это обо мне и рекомендовал сходить проверить. Я не поверила. Но через минут 15 я поняла, что это все-таки обо мне. Посмеялись вдоволь. Со мной часто происходят подобные вещи.  Место для фестиваля было просто супер. Холм между двумя озерами оз. Сунгуль и оз. Силач - красотааааа!
В пятницу культурной программы не было, кроме дискотеки. И дискотека - это единственное, что меня слегка раздражало. Плей-лист из 5 песен (я утрирую, но песню о бабушке, которая курит трубку слушать захочу очень не скоро). Да еще когда заиграли желтые тюльпаны, медляк кредо и что-то из Шатунова возникло легкое недоумение. Зачем???? Это же байк-фест, а не просто попойка. Но по приезду обратила внимание на анонс феста и увидела фразу: попсовая дискотека. Но вопрос: "Зачем?" не отпал. До 4-5 утра гремела музыка, а в 8 уже подъем. Внутренности тряслись, будто мы с сильной попойки. Честно скажу - мы выпили литр пива на двоих вечерком). Еще пожалели о том, что не взяли кофт и второй спальник.
День был жаркий. Мы познакомились с соседями по палатке. Это была чудесная кампания! Мальчик Леня, которому 10 лет и который уже любит всех девочек. Он постоянно меня обнимал, целовал и сделал предположение, что через 5 дней у меня родится собака-мальчик). Завтра истекают эти 5 дней. Немного страшновато, а вдруг его предсказание сбудется. 
Но Леня оказался умным, любознательным и очень увлекательным мальчиком. 
Днем были гонки на эндуро. Это было прикольно. Саша решил пройти эту трассу на днепре с коляской. И прошел! Со второго раза. А вот авиа-шоу отменили из-за ветра. Мы не расстроились и пошли купаться. Вода была бодрящая и живая. Везде плавали рыбы. Бен, наконец-то, добрался до воды! Он так любит плавать. 
Вечером играли различные группы. Не скажу, что очень клевые, но атмосфера была что надо. Пожалела, что не взяла с собой флэшку с минусами. Можно было попеть. 
А совсем вечером сидели до утра у костра, под звездами и травили мото-байки. Всегда интересно послушать чьи-то увлекательные истории. И самим есть что рассказать. И с Леней играли в слова. Я над ним подшучивала и всегда говорила так, чтобы ему пришлось называть слова на букву "а". И каждый раз Леня так смешно возмущался, а потом мы вместе смеялись. 
С утра опять рано заорала музыка. И на этот раз уже невозможно было слушать шнуровскую "до фаллоса и по пенису" и какие-то ужасные частушки. Собирались домой долго. Валялись на траве под солнцем, нашли интересного жука, который укусил Сашу, бесконечно ели, я еще раз искупалась, а Саша прокатился на мото Ильи.    
Домой добрались без приключений. По дороге нас обгоняли наши соседи по палатке, махали руками и фотографировали. 
Это были чудесные выходные! 





































Комментариев нет:

Отправить комментарий