среда, 10 сентября 2014 г.

6 месяцев веганству

4 сентября - полгода с того момента, как мы с мужем открыли для себя новый мир. Да, это звучит громко, но для нас переход на веганство означает именно это. Многие считают, что вегантство - это диета, это временно, это модно, это придурь или желание быть не таким как все. Я могу на все это сказать - полная чушь. Диета - это ограничения. На веганстве мы себя ни в чем не ограничиваем. Мы едим тогда, когда хотим, что хотим и сколько хотим. Временным может быть лишь легкое увлечение, а не осознанный выбор. Модным не может быть подобный образ жизни, так как веганство накладывает определенные обязательства и ответственность. Одно дело быть модным, купив классную юбку и совсем другое - читать этикетки на товарах, которые приобретаешь, доискиваться до сути. А быть не таким как все - вот здесь я, возможно, слукавила. Мне всегда не нравилось быть такой же, как все. Но это не значит, что я считаю себя выше других. Я не курю, употребляю алкоголь раза три в год (и уж точно не напиваюсь), не хожу по клубам. Это не значит, что я веду скучную жизнь. Просто мне больше нравится летать на воздушном шаре, помогать животным, заниматься вокалом, путешествовать на мотоцикле. 
Что же произошло со мной за эти 6 месяцев?
Я совсем не ела мяса, молока, яиц, молочных продуктов. Вместо этого я открыла для себя новые вкусы - растительные напитки, на которых можно варить прекрасные каши, стряпать и жарить оладушки. Я полюбила нут (турецкий горох) и другие бобовые. Основное питание - злаки, овощи, фрукты, растительные масла, соевые продукты - спаржа, тофу, соевые сладенькие йогурты, соевые сметана и майонез, пшеничные колбасы, бездрожжевой хлеб, стала добавлять в еду морские водоросли и льняное масло. И начала добавлять различные приправы, которые раньше не использовала - кориандр, мускатный орех, горчица, карри и куркума, лук-шнитт, барбарис. Мы (я и муж) перешли на этичную бытовую химию, которая не тестируется на животных, а ее упаковка био-разлагаемая. Мы перестали складывать овощи в новые полиэтиленовые пакетики, складываем их в старые, которые стираем и сушим. Не выбрасываем батарейки. Следим за тем, что мы покупаем - постоянно читаем состав. Потому что во многих продуктах используются маргарин, лецитин, желатин. Но это не означает, что нам ничего нельзя. Наше питание, как никогда разнообразно и очень вкусно. Я готовлю каждый день и делаю это с удовольствием. 
Я похудела на 5 кг за 6 месяцев. Моя талия уменьшилась на 9 см. 
Муж похудел на 18 кг!!! 
При этом мы чувствуем себя отлично и 100% стали более выносливыми. Раньше я  не выдерживала таких нагрузок. За эти 6 месяцев мы ни разу не простыли. У меня было отравление, но не едой, а выбросами. В те дни многие мои знакомые переживали те же симптомы, что и я. И как ни странно, среди них все, кто находился в центральном районе. 
У меня исчезли сами собой проблемы по женской части. В то время, как я до веганства три года пыталась их решить. И потратила не меньше 120 000 руб. А все оказалось просто - мясо и молочка напичканы гормонами, которые и вносили свои коррективы. 
Я стала более счастливой и уверенной в себе. У меня будто открылись глаза. Я никогда раньше на задумывалась над экологией, над тем, что я покупаю и как и куда попадают отходы, что такое вивисекция, я не знала, как именно делают кожаные и меховые изделия, как живут животные в цирках и зоопарках и т.д. Я не знала, что так много известных людей придерживаются вегетарианства и веганства и почему они это делают. Я не знала, что такое белок и для чего он нужен, а также ни сном ни духом про Б12, омега 3 и 4, о том, почему коровье молоко не только не полезно, но и очень опасно для здоровья, о диоксинах и как они влияют на нас и планету, о том, что окурки - это капсулы с токсинами замедленного действия. Такое чувство, что я учусь заново. Но сейчас информацию приходится тщательно отфильтровывать.  
За эти 6 месяцев я стала координатором центра защиты прав животных "Вита" в Челябинске. Мы собрали 1500 подписей под петицией в защиту диких животных, повлияли на дело о харлушинском заказнике, провели показы фильмов на этичные темы, съездили в г.Сим к Мише, провели праздник в защиту диких животных, озвучили фильм "Живи и дай жить", организовали пикеты против цирка и многое другое. 
Мы с мужем подобрали у моста на набережной больного хорька, от которого решили бывшие хозяева избавиться. Мы не просто подобрали, а сделали все необходимые анализы, выхаживаем его и надеемся, что сможем облегчить жизнь. ведь рак надпочечников - серьезное заболевание.
Переход на веганство не больше недели сопровождался периодичным вздутием живота и жидким стулом. Но у меня это было не более 3-4 дней. Затем все наладилось и с пищеварительной системой проблем не было и нет. Мы стали замечать, что наше восприятие обострилось - мы стали лучше различать запахи и острее вкусы. Пища стала ярче. Мы стали вкуснее пахнуть. И наше потоотделение изменилось - мы стали реже потеть, а запах стал нейтральным. Моя кожа стала чище - меньше черных точек. Думаю, что этим я обязана и питаю и средством Убтан (смесь из сухих трав). Я им умываюсь и добавляю в ванну. Очень классная штука! Я экспериментировала с режимом дня: ложилась спать в 10 вечера и вставала в 5 утра. И мне это нравилось, Но мое увлечение вокалом - днем уроки вокала, а вечером караоке для тренировки, сломало все мои планы.
Первые месяца 2 я была агрессивна - меня злило. что люди не понимают, какие страшные вещи они творят. Потом успокоилась - сама недавно все это осознала. А потом месяца 3 у меня была депрессия. Очень тяжело смотреть на то, как люди покупают вещи из натуральных кожи и меха, едят мясо и молоко, покупают шоколадки/мармеладки/печеньки, ходят в цирки и зоопарки и не подозревают о том, какое зло они совершают. По ночам просыпалась от того, что мне снились свиньи. Как они бьются в агонии. Сейчас приходит спокойствие. Мне до сих очень больно и страшно за тех животных, которых мы просто истязаем и убиваем. Но я все больше встречаю людей, которые сопереживают и пытаются донести информацию до других. Я до сих пор эмоционально реагирую на различного рода высказывания: я не откажусь от мяса - я его так люблю; я ХОЧУ йогурт и я его буду; в кожаных туфлях мои ноги дышат; я не верю, что отказавшись от мяса я кому-то помогу; моя религия мне позволяет есть мясо; мне все равно, что там с животными; в России ничего не тестируется; у тебя свои правила - у меня свои и т.д. Зачастую люди знают или подозревают, что они причастны к убийству и издевательствам, но им действительно все равно. Вот это меня вгоняет в депрессию. И среди этих людей нет ни одного здорового человека - сахарный диабет, опухоль, частые простуды, лишний вес, кожные заболевания и аллергии. Мы живем в обществе потребления, которому абсолютно наплевать на всех остальных. Мало до кого доходит, но убивая других - мы убиваем себя. Мясная промышленность - самая опасная из всех, она загрязняет землю так, как ни один завод. Да, экологи, зоо-зашитники, ученые давно бьют тревогу. Но большинство считает, что они всегда так делают. Я понимаю, что однажды мы либо уничтожим Землю, либо выберем другой путь.
Мне страшно заводить ребенка по некоторым причинам - я не хочу делать вклад в общество потребления; я не хочу рожать в больнице и принимать какие-либо лекарства; я боюсь уродства и серьезных проблем со здоровьем у малыша, так как я 30 лет травила себя. К тому же, планета и так перенаселена. Можно помочь малышам или малышу, которых бросают и отдают в детские дома. Можно спасти чью-то жизнь. 

И да, я верю, что отказавшись от мяса и продуктов животного происхождения, я спасаю жизнь и сохраняю природу. Мне нравится осознанный образ жизни.
Я не хочу быть одним из тех, кем управляют корпорации. 
Я не хочу быть образованным быдлом. 
Я не хочу быть тем, кто ведется на свое капризное "хочу". 
Я хочу быть одним из тех, кто берет на себя ответственность за свои действия. 
Я люблю жизнь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий