вторник, 30 сентября 2014 г.

Осенние неудачи

Со мной иногда случается такое, что не все получается, как хочется или как планировал. Когда у меня что-то идет не так, я дико расстраиваюсь. И отдаюсь меланхолии. И настает настоящее осеннее настроение. Все обычно пишут о достижениях, создают имидж успешных и уверенных людей, талантливых и одаренных. А мне хочется поделиться с Вами тем, что я обычный человек с обычными переживаниями. Иногда даже смешными. Меня не так-то легко расстроить, но бывает, что какая-нибудь мелочь решит весь твой настрой на целый день. Даже такая, как если муж не поцелует с утра. 

Этой осенью меня расстроило: 
1) Одна из свадеб не удалась. Была ругань между родственниками, были пьяные люди, было все так, как я не люблю. 
2) Не удалось уехать на море. Это очень расстроило. 
3) Новый сотрудник подвел. Много врал. Не люблю откровенную ложь и откровенную глупость. 
4) Не могу найти себе хорошую куртку - чтобы и фасончик подошел и размер был нужный. 
5) Не взяли на курсы в институт музыки на академический вокал. Нет особенных данных и нет подготовленных опер. Буду нарабатывать. 
6) Сестра уезжает в Екатеринбург на ПМЖ. Очень переживаю и уже скучаю. Не представляю, как буду без нее. 
7) Разревелась на взрыд на занятиях вокалом, потому что не попала в ноту. Обычно я это спокойно переношу, но не в этот раз. Преподаватель в шоке. Я слегка тоже. Так было грустно, что в итоге стало весело. 
8) Ужасно спела в проекте "Перепой". Просто кошмарно. Сильно разволновалась, не настроилась, зажала голос и чувствовала себя бревном. И это несмотря на то, что профессиональных вокалистов я там не видела. Так боялась плохо спеть, что сделала это отвратительно. И сейчас, когда думаю, что начала хорошо петь, пересматриваю ролик с моим позором. И еще больше пою.  

Если подумать, не так много было настоящих неудач. И то, что было - не повод для расстройств. Но, честно скажу, иногда я очень люблю погрустить. В такие моменты грусть доставляет мне наслаждение. Приятно отдастся настоящим чувствам и пережить это в себе. Нападает на тебя хандра и ты погружаешься в нее целиком и полностью. И видишь весь мир через призму осеннего настроения. Хочется сесть в уголок, включить классику и посидеть в темноте часок, другой. Вот я и пошла. Посижу... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий