вторник, 28 октября 2014 г.

Предденьрожденческийтранс

Мне 33. Я даже не знаю, как к этому относиться. Возраст живет не со мной. Мне абсолютно все равно, сколько мне лет. Я лишь жду этого праздника, жду поздравлений, подарков, сюрпризов, внимания. Обидно, что этот день длится всего 12 часов, остальные 12 ты спишь и все кончается.
За пару дней до 33 у меня было странное настроение - хотелось плакать, дуться, спрятаться. Все решили, что это предденьрожденческийстресс. Но я все-таки думаю, что это вовсе не стресс. А боязнь, что тебе подарят мало подарков, все забудут о твоем празднике и обделят вниманием. В общем, это капризы избалованной девочки. И сделал меня такой мой муж! Не виновата я! Это он всегда говорит мне, какая я драгоценная, нужная, добрая, необходимая, целеустремленная, себя не жалеющая!
И до меня вдруг дошло - я действительно капризная, избалованная, эгоистичная, высокомерная, амбициозная, немного странная, дико веселая и уверенная в себе. И мне вдруг все эти качества понравились! Да, я люблю работать на публику! Совсем, как моя собака! Или как мой хорек! Я люблю быть собой! И люблю свои 33! Это крутой возраст! Это так здорово!
С утра меня все поздравляют, дарят подарки и говорит приятности. А я, не задыхаюсь от ложной скромности, с широкой улыбкой принимаю эти дары!
И жизнь прекрасна!
Заехали в любимый продуктовый магазин "Экотопия" - получила вкусные подарки, заехали в ресторан Войс - получила комплименты, приятное обслуживание и такое разнообразие веганских блюд, специально для меня разработанных очаровательным шеф-поваром, приехала в офис - подарки, песни, обнимашки, приехала на вокал (даже сегодня не смогла пропустить занятие) - подарки и поздравления!  И от съемочной группы "Восточный Экспресс" приняла слова поздравления и пожеланий (снимали сюжет о животных, которых содержат в неволе)! И так целый день!
Мне нравится нравится людям! Я обожаю комплименты. Готова бесконечно слушать о том, какая я замечательная! И пусть так будет всегда!
Сейчас мне готовят сюрприз. Я дописываю эти строчки с обворожительной улыбкой, в предвкушении чудес! И совсем скоро поеду в караоке-бар Элвис и всю ночь с любимыми людьми буду с наслаждением петь!
И я счастлива от мысли, что ради моего праздника никто не был убит или измучен.
С днем рождения меня, о прекрасная Мария! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий