пятница, 7 ноября 2014 г.

Самый лучший день рождение!

Я всегда, с самого детства весело и ярко праздную свои дни рождения. Когда я была маленькой, еще не было аниматоров и развлекательных программ. Я родом из поселка Магнитка, что в Кусинском районе - красивый, зеленый, райский уголок, где Дед Мороз - папа или сосед. Но моя мама - творческая личность, да и папа всегда любил смех и праздники. Они разрешали мне приглашать всех, кого я захочу; накрывали стол; придумывали всякие игры. Когда я стала старше, они всегда оставляли нас с друзьями дома и у нас гремела музыка. 

После того, как мы с мужем занялись праздниками, дни рождения потеряли для нас свое очарование. Мы всегда работали на чьих-то праздниках и веселили кого-то, но не себя.

Совсем недавно мы пересмотрели свои взгляды и настроения и с новой силой и воодушевлением стали отмечать свои личные события. И в этот раз все было так неожиданно, так чудесно. О таком я и не мечтала!
Долго думала, где отмечать - караоке или антикафе. Люблю петь и люблю играть. В итоге, я решила отметить в караоке-баре "Элвис". Было очень приятно, что в "Элвисе" к нам отнеслись очень внимательно и сделали все возможное, чтобы нам понравилось. Так как веганов на данный момент не так уж много в нашем городе, меню в заведениях далеко не разнообразные. Но шеф-повар отеля Парк-Сити сотворил чудеса. Он предоставил нам удивительный выбор! Друзья-веганы были довольны. Никому не пришлось изучать стол. Все, что было на столе - было по вегану. Когда мы обычно куда-нибудь ходим, то превращаемся в зануд. Начинаем изучать состав блюд. Но не в этот раз! Спаржа под соусом, салаты, вяленые овощи, заливное по вегану, рис с тыквой и т.д. Бездрожжевой хлеб мы привезли с собой из Экотопии.


Торт по вегану заказали в "Высшем вкусе". Он был такой вкусный, что меня до сих пор не отпускает мысль: "А вдруг эти сливки были не соевыми".

Днем мы заехали за хлебом и другими вкусняшками в любимый магазин ("Экотопия"), где мне подарили шоколадную рыбку и мой любимый белый шоколад с вишней по вегану. Было так приятно!

Потом мне стали приходить смс с угрозами: "Мы уже выехали к тебе" и в таком духе с незнакомых номеров. Меня это веселило. Только зашли в офис, Наталья, наш любимый менеджер, подарила мне обворожительную улыбку,  гранатовый сок и бооольшую шоколадку (по вегану безусловно). 

А вечером меня ждали сюрпризы! Мой коллектив, мои друзья-веганы встретили меня в холле "Элвиса" в очень странных одеяниях. Они были в сарри. И устроили мне праздник в стиле "Иисус и апостолы". Поводом послужило мое 33-летие - возраст Христа.



Мы даже сыграли в "Тайную вечерю" - новое прочтение "мафии". Среди нас за игральным столом были и Иуда, и Иисус, и апостол Петр, и одержимые. Добро побелило! Это было весело! Наша Наталья всю игру держалась в изначально заданной стилистике. Персонал "Элвиса" пребывал в небольшом шоке. Я была довольна, так как впервые играла в мафию. Обычно провожу ее сама. 




Я, с легкой подачи нашего сумасшедшего профессора Ивана, превращала воду в вино! Это было дико весело. Картонная каробка с шлангом, сверху коробки что-то в виде воронки, в которую я заливала воду. По задумке из шланга должно было потечь вино. Но я, как бывалый "сливальщик" бензина, затянула шланг и только после этого все отведали красненького.



Одним из шикарных подарков была песня, которую сочинила наша Ириша, а ребята все вместе ее исполнили. 

В сентябре или в апреле
Нам плевать на дождь и снег,
И волшебники на офис
Начинают свой набег.

Позабыто все на свете,
Сердце замерло в груди:
Только Маша, только офис,
Только праздник впереди!
Только Маша, только офис,
Только праздник впереди!
Влезая на сиденья,
Не ведая преград,
Волшебники на Волге
Летят, летят, летят!
Волшебники на Волге
Летят, летят, летят!

Праздник кончится когда-то,
Он минут на сорок пять,
Попрощаются клиенты,
Мы же в офисе опять.

Мы пока только актёры,
До волшебников расти:
Только Маша, только офис,
Только праздник впереди!
Только Маша, только офис,
Только праздник впереди!
Влезая на сиденья,
Не ведая преград,
Волшебники на Волге
Летят, летят, летят!
Волшебники на Волге
Летят, летят, летят!

Шар земной быстрей кружится
От волшебной кутерьмы,
И поём мы дифирамбы,
Поздравляем Машу мы.

Позабыто все на свете,
Сердце замерло в груди:
Только Маша, только офис,
Только праздник впереди!
Только Маша, только офис,
Только праздник впереди!

И, конечно, мы много пели! А как танцевали наши девочки! Это было фееричное шоу!








И радовали подарки! Минусовка на клевую песню, которой нет в инете! Это же чудо!
"Гильдия волшебников" подарили мне сертификат на йогу; друзья-веганы - книгу "Китайское исследование", картину "Мерлин Монро", сертификат на аксессуары. И миллион приятных слов. Это была чудесная ночь! И чудесные эмоции! 






Коллективом мы исполнили на сцене наш "ритуальный" танец Соку Бачу (песня запустилась с третьего раза): 

Я приехала домой, летая в облаках. Пока муж гулял с Беном, я в порыве счастья в 4 утра достала из клетки свою любимую хорюшку. Она меня тоже поздравила! Крепким поцелуем! Так вцепилась своими маленькими острыми зубками в мой подбородок, что я тут же вернулась из состояния эйфории. Я схватила ее за холку, она пищала, но давила челюстями пуще прежнего. Пришлось мне бежать в ванну и отцеплять ее только под мощной струей воды. Весело, неожиданно и оригинально!

Спасибо всем! Я Вас так люблю!
Вы все такие разные, непохожие друг на друга и на кого либо! Каждый со своей сумасшедшинкой! Больше всего на свете я люблю, когда на день рождения меня удивляют! Я, как ребенок, пребываю в небывалом восторге от сюрпризов! Спасибо за этот день! И за возможность окунуться в детство! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий