воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Первая ноябрьская суббота

Обычный рабочий выходной. 
Суббота выдалась насыщенной на праздничные мероприятия. Такой она и должна быть у нас, волшебников, всегда. Но в этом году  осенью обозначился небольшой спад по нескольким причинам. Это и блуждающий вирус, угроза кризиса, поднятие цен на услуги, возможно, есть что-то еще, о чем мы даже и не догадываемся. Радует то, что заказы в любом случае идут, к тому же, в большинстве своем - это интересные и качественные заявки. К тому же, восторженных и положительных отзывов становится все больше. Мы ввели новое правило - в течение недели после проведенного мероприятия совершать звонок заказчикам и интересоваться, все ли понравилось, насколько понравилось и т.д. Ответы нас радуют. Мы значительно выросли в профессиональном плане - такой вывод мы слышим от наших клиентов. И продолжаем работать над собой каждый день! 
В субботу было проведено 4 детских праздника - 2 из них для подростков, довольно-таки сложные, включая квест на лимузине. Один праздник нас удивил и позабавил - на день рождение именинник попросил снег и Деда Мороза со Снегурочкой! Разве можно отказать в такой просьбе? Конечно, нет! Волшебники придумали красивую историю для Ильи и его друзей, а снег машина довершила маленькое чудо! 
Был и юбилей, который мне было не только приятно проводить, но и даже присутствовать. Собрались знакомые и дорогие моему сердцу люди. Родственники подруги моего детства. Мне было очень приятно создавать праздничную атмосферу. И, конечно, слышать благодарности от людей, которые знали меня буквально с пеленок. Во время пения (Я мечтала о морях и кораллах) бабушка сначала с удивлением и интересом слушала меня (она не знала, что я пою и занимаюсь вокалом), а затем растрогалась до слез. Была счастлива увидеть подругу детства, с которой мы делили все радости и все беды. Сейчас, к сожалению, мы видимся крайне редко. И, конечно, мы изменились. Мы повзрослели. Ощущение времени, его быстротечности делают меня перед юбилярами более ответственной, даже чем перед молодоженами. 
Сегодня воскресенье - мы отдыхаем. Часть волшебников сейчас трудятся над новыми программами для детей и шоу-номером для более взрослой публики. Я рада, что у нас в коллективе творческие и разносторонние личности. Они являются для меня самыми лучшими друзьями. Буду стараться поддерживать именно дружеские отношения и благоприятную атмосферу для творчества. Это не всегда легко, но у нас все получится! 
Надеюсь, что вечером удастся посетить театр оперы и балета им.Глинки и послушать симфонический оркестр. 
С уважением и любовью, волшебник Мария. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий