суббота, 16 ноября 2013 г.

Выходной в деревне!

12-13 ноября нас с мужем посчастливилось уехать в небольшой поселок Магнитка (не путайте с Магнитогорском) под Златоустом. Я родилась и все детство до поступления в университет провела в этом поселке. Он дорог моему сердцу. К сожалению, мы очень редко бываем там. И дело не в расстоянии, а в том, что у меня не бывает выходных. И эти сутки, которые мы провели в милой сердцу Магнитке, были очень счастливыми. 

В первую очередь мы сходили в сад, который находится в садовом товариществе "Рябинушка". Сколько себя помню маленькой, этот сад был у нас всегда. С ним связано много приятных воспоминаний. Мы прошлись по посадке из елей, и нашли наш участок. Конечно, это было сделать несложно, так как он расположен первым. И я сразу же замерла. Дело в том, что мы его продали, когда я училась в 10 классе (а, может, в 11). И после продажи я никогда там не бывала. И вот сейчас, спустя почти 14 лет, мы нашли его в том же состоянии. Конечно, участок в запустении, но все осталось на своих местах. Домик, крылечко, кадушка, теплица....
Когда мы зашли в домик, то я удивилась еще больше. Прабабушкина старинная кровать до сих пор в домике. И полочки деревянные старинные тоже там. И поделка, которую либо я либо брат делали еще в садике, висит на том же месте, куда ее повесили лет 20 назад. 

В этом домике мы с сестрой, которая также работает в "Гильдии волшебников" рисовали красками на импровизированных обоях. Все осталось нетронутым. Только зеркала нет. 
Саша (мой муж и технический директор "Гильдии волшебников") увидел надпись, которая побледнела от времени и сырости: "Музыка - это все, что есть в нашей жизни". Эту надпись сделала я в классе 7-8. Муражки по коже! Уже тогда я знала, что музыка для меня станет призванием. На одном из садовых участков мы увидели камни, раскрашенные в божьих коровок, и, конечно, заулыбались - "Гильдия волшебников" есть даже здесь! 

А потом мы, конечно, сходили ко Всем родственникам, которые там живут. И очень здорово с ними посидели. Мы приготовили им подарки - Ольга Савчук - замечательный художник - нарисовала портреты нашей родни. Хотела их сфотографировать, но забыла. В следующий раз. У дяди есть попугай, который здорово разговаривает, не стесняясь пьет из твоего бокала и ест твою еду! Гоша сел на голову Саше и прямо на голове сходил в туалет! Все смеялись до слез! Я в приметы не верю, но вот в эту уж очень хочется поверить - если птица накакала на тебя - к деньгам! Время покажет!  

Интересная штука - восприятие жизни у деревенских людей разительно отличается от тех, кто живет в более-менее больших городах. 

Во-первых: еда. Столы ломятся. И что удивительно, к завершению посиделок, почти все съедается. И тебе, несмотря на то, что ты только что начал кушать, сразу же докладывается в тарелку что-то еще. 
Во-вторых: время. Оно течет там по иному. Все собираются по своим делам, но обязательно найдется тот, кто скажет: "сиди, еще по одной и пойдешь. у нас у всех дела". И это затягивается до утра. 
В третьих: Алкоголь. Все пьют. Выбор алкоголя - поражает. На любой вкус! И твое: "Я не пью" - там не имеет никакую силу. С тобой не спорят. Тебе просто наливают и просят поднять бокал за встречу. Сопротивляться бесполезно. Даже Саша, который крайне редко употребляет алкоголь, за ночь незаметно для себя выпил бутылку белого вина. Кто знает Сашу - сейчас удивлен. 

Нам всегда тяжело уезжать. Хочется остаться там жить. Но я понимаю, что размеренная жизнь будет мне нравится совсем недолго. Через пару недель мне захочется на сцену, активно заняться делами. Но надеюсь на то, что у нас получится провести в Магнитке зимний отпуск, если он у нас случится! Были удивлены на обратной дороге - на горе Назминская лежал снег. Когда вышли на трассу, светило солнце и никакого намека на зиму еще не было. Спустя несколько дней снежные тучи дошли до Челябинска. 

Немного фото с поездки. 




















Комментариев нет:

Отправить комментарий