понедельник, 18 ноября 2013 г.

Журнал "Выбирай"

Журнал "Выбирай" - наш друг практически с самого появления в свет "Гильдии волшебников". И пятый год помогает нам в привлечении новых клиентов. Ни один журнал так не сработал на наш имидж и на формирование клиентской базы, как "Выбирай".
Клиенты, которые находят нас именно через "Выбирай" всегда запоминаются. Они более требовательные, более творческие и интересные. Неважно, какие праздники их интересует - свадьба, юбилей, копоратив или детский день рождения.
С "Выбираем" всегда легко работать. Приятно, что "Выбирай" не забывает о нас и помимо обычной рекламы предлагает нам интересные проекты. Нам льстит, что независимая редакция журнала  пишет о нас в различных рубриках и всегда подобные статья для нас бесплатный и безусловно приятный сюрприз.
Благодаря "Выбираю" мы в курсе новостей, новых программ и интересных предложений от наших конкурентов. Это тоже немаловажно, так как при появлении и действительно интересном конкурентном предложении, мы начинаем мыслить более масштабно и активно. Нас не съедает зависть или желание раскритиковать, наоборот, нас это приводит в движение.
Конечно, я тщательно изучаю рекламные блоки конкурентов. Чтобы сделать свое предложение более интересным и отойти от стандартного описания услуг.
В новом номере большое кол-во новогодней рекламы, предложения так и сыпятся на читателей и от агентств и от ресторанов. Некоторые из них очень привлекательны. А в некоторых чувствуется диссонанс между предложением и ценой. Описывается шикарный корпоративный новый год и следом стоимость (например, от 2000 руб), которая ставит под сомнение все предложение. Шикарные предложения могут стоить дешево только в одном случае - когда они вовсе не шикарны. Возможно, представление о качестве у многих отличается. Я  в последнее время часто сталкиваюсь с тем, что точки зрения, восприятие одного и того же события, так сильно разнятся. И дело не в том, что многие хотят так называемой "халявы". Я даже не знаю, верит ли сейчас в нее хоть кто-нибудь.
Также вызвало определенные сомнения стоимость поздравления от деда мороза и снегурочки - 300 руб. Абсолютно фантастичная цена. Мы заказали новый костюм деда мороза, его изготовление обойдется нам примерно в 20 000 руб. Также нужно учесть, что деда мороза и снегурочку на заказ нужно привезти - транспортный расход. Мало того, актерам еще нужно платить гонорар. Хорошие актеры, профессиональные за 300 руб даже на одного не поедут. И не стоит забывать о расходах на рекламу, на содержание офиса, на налоги и телефонную связь. Получается, дешевле будет выспаться дома, чем ехать на заказ.
Чтобы не гадать, мы сделали звонок и вот что мы услышали: 300 руб - один дед мороз на 5 минут до 23 декабря. С доставкой будет 500 руб, но если желаете, можете сами Деда Мороза привезти и увезти. Наверное, это предложение заманчивое для тех, у кого туго с деньгами, но порадовать малыша хочется. Единственное, у ребенка около 5 минут уйдет на осознании происходящего. Мы такие предложения не делаем, так как взяли себе за правило: если оказывать услугу, то исключительно качественную. Ознакомиться с нашими ценами Вы можете на сайте: www.volshebniki74.ru в разделе "новый год для детей".

В ноябрьском номере "Время чудес" мы упоминаемся в двух статьях:
Путевка в Хогвартс: кто научит фокусам и прочему волшебству
Дед Мороза не будет!

Обложка свежего "Выбирая"



Комментариев нет:

Отправить комментарий